Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 апреля 2006 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах разработал рейтинг потребительских оценок страховых компаний

На основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков.

«В последнее время на страховом рынке назрела необходимость в новом инструменте, повышающем его прозрачность как для самих страховщиков, так и для потребителей страховых услуг, - говорит руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. - Последние годы спрос на страхование со стороны граждан растет. В 2005 году, по нашей оценке, расходы населения на страхование (с учетом ОСАГО) выросли на 29% и достигли 114 млрд рублей, что составляет 0,8% от доходов населения. Есть основания полагать, что в 2006 году эти темпы роста сохранятся. Ежегодно растет и число страховых договоров, заключаемых с населением. Это доказывает, что страхование окончательно превращается в услугу массового спроса, а возможные потери из-за некачественной работы страховщиков становятся социально значимыми».

В связи с этим большое значение приобретает прозрачность и понятность страхового рынка для потребителей, т.к. они должны иметь простые и эффективные инструменты для анализа многочисленных предложений страховщиков. С 1996 года, после банкротства АСКО, с рынка не ушла ни одна крупная страховая компания. А разорения малых компаний, достаточно частые в последнее время, не оказывают влияния на потребителей. «Поэтому, - считает Алексей Зубец, - традиционное понимание надежности как вероятности неразорения для потребителей становится все менее актуальным. Для них надежность – это, прежде всего, возможность и готовность компании выполнять свои обязательства полностью и в срок. Мы уверены, что наиболее точным и авторитетным источником информации о реальном качестве работы компаний может стать мнение самих потребителей».
По данным исследования Росгосстраха, первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом. Гарантированность выплат полностью и в срок являются самым важным качеством страховщика для 39% опрошенных, для 20% главное – приемлемые цены, для 15% - качество сервиса. Советы друзей и знакомых о страховой компании служит главным ориентиром для 33% респондентов, собственный опыт – для 29%, реклама и PR – для 22% и только 14% ориентируется на своего страхового агента.

Для оценки страховых брэндов предлагается использовать такие показатели, как

  • знание марок страховщиков без подсказки,
  • доля населения, пользующегося услугами страховщика,
  • намерение пользоваться услугами страховщика,
  • удовлетворенность обслуживанием в страховой компании,
  • частота и тональность упоминания брэндов в СМИ.

Результаты исследования приведены в следующем файле. С ними также можно ознакомиться в разделе «Аналитика» на сайте компании www.rgs.ru.

6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов.
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.


  Все пресс-релизы за 12 апреля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз